Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Упражнения, направленные на формирование пространственных представлений и наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Краткое описание
В последние годы неуклонно растет среди учащихся и воспитанников ДОУ недостаточность сформированности пространственных, пространственно-временных и квазипространственных представлений влияет на уровень интеллектуального развития ребенка. Соответственно, при специальной помощи, при коррекции пространственных представлений в интеллектуальном развитий детей происходят положительные изменения. Предлагаемые упражнения могут служить основой для организации образовательной деятельности с детьми, имеющими разный уровень сформированности пространственных представлений и "зону ближайшего развития", рекомендуются для реализации в дошкольной образовательной организации и начальной школе, а также в работе с детьми, имеющими особенности интеллектуального развития и состояния опорно-двигательного аппарата.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Жданович Е. В., Сюрин С. Н., Макарова Н. И. «Движение вверх» [Электронный ресурс] : психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа цифровая платформа психолого-педагогических программ работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий // Федерация психологов образования России. 2018. С. 47—53. URL: https://rospsy.ru/sites/default/files/KP_files/Жданович Елена Валерьевна _ Сюрин Сергей Николаевич_ Макарова Наталья Ильинична.pdf (дата обращения: 16.08.2022).
https://rospsy.ru/sites/default/files/KP_files/Жданович Елена Валерьевна _ Сюрин Сергей Николаевич_ Макарова Наталья Ильинична.pdf