Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методологические подходы к обучению в сельской школе
Краткое описание
В статье представлен авторский взгляд на методологические основы организации процесса в конечном итоге с учетом учета изменений социально-культурного окружения образовательной организации, расположенной в регионе, и векторов развития современного урока. В качестве методологических оснований в ходе рассмотрения рассматриваются подходы (интегративно-дифференцированный, праксеологический и психодидактический), представляющие различные уровни научной методологии - философский, общенаучный и конкретно-научный вкупе с технологическим. Обосновано их применение в качестве условий, учитывающих специфические особенности выбора процесса обучения в конечном итоге с учетом характеристик и использования параметров конкретной образовательной организации, расположенной в регионе.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Данюшенков В. С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. 2018. № 8. С. 69-78.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-20)