Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Воспитательный потенциал современной литературы для детей
Краткое описание
Автор видит свою задачу в том, чтобы актуализировать действенный развивающий потенциал детской книги в коммуникативном пространстве урока в начальной школе. Для успешного решения заявленной проблемы от учителя требуется владение знанием особенностей цифровой среды, обусловливающей восприятие школьника, понимание специфической природы детской литературы и учет развивающих ресурсов детской книги; умение соотносить знания с методическими приёмами и способами интерактивной, творческой работы с книгой на уроке. Определены критерии выбора детской книги в качестве развивающего объекта, прежде всего её выразительно-изобразительный мир, её художественность, а также ценностный потенциал. Подробно описаны отдельные способы стимулирования читательской активности младших школьников
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Сосновская И. В. Развивающие ресурсы современной книги для детей // Учёные записки Забайкальского государственного университета. 2020. Т. 15, № 2. С. 60-68. DOI: 10.21209/2658-7114-2020- 15-2-60-68.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42922196