Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Концептуальные идеи, подходы, принципы формирования психологически комфортной образовательной среды в сельской школе

Краткое описание
Проблема образовательной среды как фундаментальной единицы образовательной системы всегда волновала ученых-педагогов. В настоящее время данный феномен рассматривается как педагогическая реальность, позволяющая обеспечить развитие субъектности, творческих способностей обучающихся и их самореализацию. Однако именно для сельской школы целостно проблема создания такой психологически комфортной и одновременно безопасной образовательной среды в науке до настоящего времени не решалась. Актуальность данной научной задачи усиливает необходимость осмысления происходящих в сельской школе перемен, вызванных пандемией и вынужденным переходом на смешанное обучение. Исходя из этого обозначена цель исследования: определить методологическую базу в виде опорных концептов для формирования психологически комфортной образовательной среды в сельской школе.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Коршунова О.В. Бобылева Н.И., Помелов В.Б., Харисова И.Г. Концептуальные идеи, подходы, принципы формирования психологически комфортной образовательной среды в сельской школе // Педагогика сельской школы. – 2021. – № 2(8). – С. 19-37.
https://prs.yspu.org/wp-content/uploads/sites/25/2021/07/MAKET_SSH_221-19-37.pdf