Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методологические основы тьюторского сопровождения
Краткое описание
В статье автором рассматриваются вопросы, посвященные разработке методологических основ теории и практики тьюториала – совокупности педагогических действий, направленных на выявление и регулирование соответствующих мировоззренческих и профессиональных ориентиров обучающихся в процессе тьюторского сопровождения, развернутого в виде единого цикла взаимосвязанных этапов (диагностического, мотивационного, целеполагания, проектировочного, реализационного, аналитического). Обосновывается факт о том, что тьюторское сопровождение должно обеспечить соответсвие между индивидуальностью ученика и требованиями программы обучения. Так же в статье отмечается, что тьюторское сопровождение подразумевает совместное взаимодействие участников образовательного процесса.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Вырщиков А.Н. Методологические основы тьюторского сопровождения / Известия Волгоградского педагогического университета. - 2019. - № 4(137). С. 21-25.
https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-tyutorskogo-soprovozhdeniya/viewer