Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Организационно-методические аспекты тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов в антропопрактическом контексте

Краткое описание
В данной статье рассматривается специфика организационно-методического обеспечения тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов в антропопрактическом залоге. В последнее время все чаще теоретики и практики в сфере образования рассуждают о построении системы тьюторского сопровождения образовательного процесса, об этом же идет речь в требованиях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: «индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы при поддержке педагогических работников и тьюторов». Тенденция индивидуализации образовательного процесса создает необходимость индивидуализировать не только сам образовательный процесс, но и обеспечивать реализацию данного принципа в развитии профессионализма педагогов, создание реальных условий для построения маршрутов профессионального развития и системы их сопровождения, специфика которой определяется конкретной образовательной организацией, ее традициями и видением развития.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Логинов Д.А. Организационно-методические аспекты тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов в антропопрактическом контексте/ Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика: Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции), Москва, 26–27 октября 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ДПК Пресс», 2021, с. 46-52.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-30)