Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Цифровые образовательные ресурсы для педагога естественнонаучного профиля

Краткое описание
На примере проекта «Стемфорд» по естественно-научному образованию и основам нанотехнологий раскрываются возможности организации образовательного процесса с использованием современного образовательного контента. Согласно образовательной модели «Стемфорда», организация познавательной деятельности учащегося обеспечивается в логике трёх последовательных этапов: «узнать и удивиться» – «понять, как это работает» – «попробовать самому». К образовательным ресурсам по направлению «узнать и удивиться» относятся: серия популяризационных вебинаров», короткое видео – «Популярно о нано». Образовательные ресурсы по направлению «Понять, как это работает»: электронные образовательные курсы (ЭУК), открытая коллекция (электронный каталог открытых образовательных ресурсов). К образовательным ресурсам по направлению «Попробовать самому» относятся сетевые дистанционные проекты. Ученикам предлагается принять участие в проектах и провести эксперимент, а также пообщаться с ведущими учеными.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Соболева, Е. Н. Цифровые образовательные ресурсы для современного учителя: естественнонаучное образование школьников в увлекательном формате / Е. Н. Соболева, И. А. Вальдман // Преподаватель XXI век. – 2016. – № 4-1. – С. 288-296. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27633964 (дата обращения: 29.08.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=27633964 (дата обращения: 29.08.2022).