Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Применение андрагогических принципов в процессе развития профессиональной компетентности учителя сельской школы

Краткое описание
Авторами статьи представлен опыт методической работы с учителями одной из сельских школ Пермского края. Показано, что при реализации индивидуальных исследовательских педагогических проектов высоких результатов позволяют достичь опора на принципы андрагогики и использование тьюторского сопровождения. В статье также описаны собенности тьюторского сопровождения специально организованной работы с вопросами тьюторанта или собственными вопросы тьютора, задаваемыми им во время реализации каждого из этапов тьюторского сопровождения. Описанный в статье и внедренный в систему методической работы Антонятской основной общеобразовательной школы Карагайского района Пермского края алгоритм тьюторского сопровождения учителя может быть использован в условиях сельской школы в процессе организации деятельности по повышению профессиональной компетентности педагога.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Косолапова Л.А. Применение андрагогических принципов в процессе развития профессиональной компетентности учителя сельской школы / Л.А. Косолапова, С.Н. Новых // Непрерывное образование, 2018, № 3(25). С. 22-24.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-45)