Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Психологическая комфортность образования в сельской школе: результаты теоретико-эмпирического исследования

Краткое описание
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования проблемы психологической комфортности образования в современной российской сельской школе, выполненного в рамках научной деятельности межрегиональной научно-исследовательской лаборатории «Педагогика сельской школы» при ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет». Исследование проводилось в 2019-2020 гг. В монографии рассмотрены концепты определения феномена «психологическая комфортность образования» в дискурсе происходящих изменений, внутренних и внешних процессов относительно жизнедеятельности сельской школы в условиях информационного общества (по состоянию на начало 2020 г. до периода наступления пандемии в России). Представлены измерительные инструменты, разработанные для получения эмпирических данных по проблеме исследования, а также итоги аналитической обработки результатов. В исследовании приняли участие педагоги, ученики и их родители (всего более 3000) из 10 регионов России. Книга будет полезна руководителям органов управления образованием, педагогам-исследователям, занимающимся вопросами модернизации образовательного процесса в учебных заведениях села, аспирантам, магистрантам и студентам направлений подготовки «Педагогическое образование».
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Психологическая комфортность образования в сельской школе: результаты теоретико-эмпирического исследования: коллективная монография / под науч. ред. Л. В. Байбородовой, О. В. Коршуновой. Ярославль: РИО ЯГПУ; Киров, 2021. 235 с.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-59)