Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Роль тьютора в организации учебного процесса
Краткое описание
Роль тьютора в организации учебного процесса. Повышение роли самостоятельной работы обучающихся, усиление ответственности преподавателей за развитие навыков самостоятельной работы, за стимулирование профессионального роста студентов, воспитание их творческой активности, инициативы, самостоятельности представляются приоритетными направлениями в решении задач профессионального образования. В статье рассмотрены модель образовательной среды, формирующей мышление обучающихся, основанной на принципе социального партнерства и особенности тьюторского сопровождения. Тьютор – преподаватель нового типа, играющий роль консультанта, наставника, организатора самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению содержания курса и личностно-профессиональному развитию. При этом тьюторство рассматривается как разновидность педагогической деятельности, качественное отличие которой определяется, прежде всего, выстраиванием пространства совместной деятельности педагога тьютора и обучаемого.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Овчаренко, Е. В. Роль тьютора в организации учебного процесса // Гуманитарный вестник (Горловка). – 2017. – № 3-2. – С. 159-172.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-67)