Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Сельская школа как открытая социокультурная педагогическая система
Краткое описание
Актуальность статьи обусловлена необходимостью анализа и обобщения опыта сельских педагогов по вопросам поиска механизмов, инструментов реализации воспитательного потенциала сельской школы как социокультурного центра в сельской территории.В статье раскрыты основные направления, формы и результаты взаимодействия сельской школы с социальными партнерами. Сельская школа как движущая сила социокультурного развития в сельских территориях остается единственным социокультурным центром, обуславливающим направленность и условия возникновения социальных преобразований, сохранения и продвижения духовнонравственных, образовательных и культурных инициатив, программ и проектов. Одним из важных условий реализации воспитательного потенциала сельской школы является наличие высококвалифицированных, компетентных и активных педагогов, которые сплочены и организованы в профессиональное сообщество.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Фатихова Г.И. Сельская школа как открытая социокультурная педагогическая система / Г. И. Фатихова, М. М. Гумерова // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2021. № S5-1(34). С. 53-54.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-70)