Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Тьюторское сопровождение студента педагогического вуза

Краткое описание
В статье приведен исторический аспект появления и развития тьюторского сопровождения. Подчеркивается его особенное значение в быстром темпе жизни. По мнению авторов, тьюторство может быть полезным для тех, кто получает педагогическую профессию. Распространение института тьюторства как особого типа педагогической работы со студентами вызывает необходимость разработки и введения стандарта. Если функция учителя — передача знаний, воспитателя — формирование нравственных ценностей и норм, то тьютор осуществляет особый тип гуманитарного педагогического сопровождения — тьюторское сопровождение. Это сопровождение процесса индивидуализации в ситуации открытого образования. Тьюторская практика понимается как сопровождение индивидуальной образовательной программы (антропологический контекст), где основной целью становится сопровождение всего процесса проектирования и построения подопечным своей образовательной программы, начиная от работы с его первичным познавательным интересом, углублением этого интереса за счет образовательных исследований или проектов, специальной работы по формированию этого проекта как образовательного, и заканчивая тьюторским консультированием в области профессиональных образовательных программ.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Семелина Е. Е. Тьюторское сопровождение студента педагогического вуза / Е. Е. Семелина // Студенческая наука и XXI век. 2017. № 14. С. 338-340.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-90)