Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Формирование готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности
Краткое описание
В автореферате диссертации описана методологическая основа исследования проблемы формирования готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности с учетом совокупности системно-деятельностного, мотивационно-ценностного и партисипативного подходов, которые обеспечивают корректность постановки проблемы, успешного и продуктивного развития обучающегося в соответствии с осуществлением тьюторской деятельности. В соответствии с методологией системно-деятельностного, мотива-ционно-ценностного и партисипативного подходов описана разработанная автором модель формирования готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности, включающая нормативно-детерминантный, мотивационно-ориентационный, содержательно-процессуальный и оценочно-результативный компоненты и ее теоретико-методологическое наполнение, требующая учета принципов индивидуализации и управленческого сопровождения. На основе системно-деятельностного, мотивационно-ценностного и партисипативного подходов выявлен, обоснован, экспериментальным путем проверен комплекс достаточных педагогических условий реализации модели формирования готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Цилицкий В.С. Формирование готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности. Автореф. … дис. ... канд. пед. наук. – Челябинск, 2018. 27 с.
https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-budushchikh-pedagogov-k-tyutorskoi-deyatelnosti/read