Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Аксиологическая модель организации воспитательной деятельности и оценки результатов воспитания обучающихся» в монографии «Современная наука в теории и практике»

Краткое описание
Глава «Аксиологическая модель организации воспитательной деятельности и оценки результатов воспитания обучающихся» посвящена проблемам диагностики результатов воспитательной деятельности и обоснованию актуальности использования аксиологический подхода в образовании детей. Автором книги предложена аксиологическая модель организации воспитательной деятельности и оценки результатов воспитания обучающихся, т.е. взаимодействия педагогов и учащихся. В рамках осуществлении данной модели возможна реализация целей и задач воспитания, обозначенных государством. В исследовании, представленном в главе книги, рассмотрены составляющие элементы данной модели, анализируются факторы и условия, способствующие формированию культурных и личностных ценностей учащихся. Значительное внимание уделяется анализу практических подходов к анализу результатов воспитания. В главе делается акцент на том, что результатом воспитания (при использовании аксиологической модели) становится индивидуальный деятельностный и культурный опыт самоопределения и самореализации обучающегося в открытом социуме.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Афанасьева И.В. Глава I. Аксиологическая модель организации воспитательной деятельности и оценки результатов воспитания обучающихся / И.В. Афанасьева // Современная наука в теории и практике : монография / научный редактор С.П. Акутина. Москва : Издательство "Перо", 2018. С. 6 – 32. Электрон. версия печ. изд. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=35567154&ysclid=l7zyaj7srk347578782. (дата обращения: 01.09.2022). Доступна на сайте elibrary.ru
https://elibrary.ru/item.asp?id=35567154&ysclid=l7zyaj7srk347578782