Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Диагностика компонентов воспитательного пространства

Краткое описание
В статье рассматриваются возможные подходы к определению понятия «воспитательное пространство», делается акцент на событийный подход. В данном подходе единицей анализа эффективности и результативности функционирования воспитательного пространства является воспитательной событие. Автором делается акцент на то, что в ситуации, когда для понятия «образовательное пространство» не существует однообразия в определении термина, — это создает трудности для построения модели воспитательного пространства. Автор выделяет как существенный момент конструирование регионального воспитательного пространства с целью обеспечения его целостности. Определены критерии диагностики и мониторинга эффективности и результативности воспитательного пространства: инициативность в реализации воспитательного события, степень удовлетворенности субъектов, периодичность и системность воспитательных событий в деятельности образовательных организаций.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Захарова М.Б. Диагностика компонентов воспитательного пространства / М.Б. Захарова // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 3. С. 14 – 18. Электрон. версия печ. изд. URL : http://vestnik.yspu.org/releases/2017_3/06.pdf?ysclid=l7stnydtb1625843857. (дата обращения: 02.09.2022). Доступна на сайте vestnik.yspu.org.
http://vestnik.yspu.org/releases/2017_3/06.pdf