Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Диагностика личностных результатов младших школьников: от алгоритма к практике
Краткое описание
В статье освещается проблема правильного выстраивания воспитательной деятельности (и ее последующей диагностики) из-за наличия размытости в формулировках ФГОС НОО, которые затрагивают направление воспитательной деятельности для младших школьников и последующего мониторинга их личностных результатов. В качестве одного из решений этой проблемы, автором бы использованы материалы пилотных и сетевых площадок, задействованных в апробации проекта ФГОС НОО, одним из итогов чего стало: разрешение противоречий между понятиями «личностные результаты», «личностные характеристики» и «личностное развитие»; разработка и апробация методик диагностики уровней результатов воспитания (личностных результатов) обучающихся конкретных школ.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Волкова Л.В. Диагностика личностных результатов младших школьников: от алгоритма к практике / Л.В. Волкова // Гуманитарные науки и образование. 2020. № 1(41). С. 26-33. Электрон. версия печ. изд. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=42994427. (дата обращения: 08.08.2022). Доступна на сайте elibrary.ru
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42994427