Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Диагностика уровней сформированности развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
Краткое описание
В статье раскрыта и проанализирована исходная диагностика уровней сформированности развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Автор дает определение понятия «самоценность личности», выделяет критерии, показатели и уровни сформированности развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Используя различные методики («Лесенка», «Какой Я?», «Тест школьной тревожности Филлипса») проводится исходная диагностика уровней по выявленным в исследовании критериям и показателям. Сделаны выводы о необходимости разработки и реализации педагогических условия с целью повышения уровня сформированности развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Хрипункова О.В. Диагностика уровней сформированности развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников во внеурочной деятельности / О.В. Хрипункова // Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 апреля 2020 г. Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. С. 273 – 277. Электрон. версия печ. изд. . URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=42750665&ysclid=l7zzezmcte167722706 (дата обращения: 08.08.2022). Доступна на сайте elibrary.ru
https://elibrary.ru/item.asp?id=42750665&ysclid=l7zzezmcte167722706