Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Концепция оценки качества гражданского воспитания в российской школе

Краткое описание
В статье обозначена необходимость создания единой концепции оценки качества гражданского воспитания школьников как первоочередная задача воспитательной работы общеобразовательных организаций. Автором научной работы презентована модель оценки качества гражданского воспитания в российской школе. Данная модель (формы и задания диагностических методик которой определены компонентами гражданской идентичности и построены на материалах предметного обучения и на социальной осведомленности и личной включенности обучающихся) была апробирована в воспитательной системе конкретного образовательного учреждения. Ключевым итогом диагностики стал вывод, что сегодняшняя система оценка качества образования в основном затрагивает только результаты обучения. Главным тезисом работы обозначено то, что полноценная диагностика условий и результатов воспитательной деятельности в области гражданского воспитания сегодня возможна при наличии научно обоснованных и методически состоятельных методов, способных обеспечить всестороннее и полноценное воспитание гражданственности у обучающихся в общеобразовательных организациях.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Григорович Л.А., Максимова Л.Ю. Концепция оценки качества гражданского воспитания в российской школе / Л.А. Григорович, Л.Ю. Максимова // Мир образования – образование в мире. 2019. № 1(73). С. 40 – 46. Электрон. версия печ. изд. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=38321225. (дата обращения: 01.09.2022). Доступна на сайте elibrary.ru
https://elibrary.ru/item.asp?id=38321225