Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Диагностика естественнонаучной грамотности учащихся с использованием комплексных межпредметных заданий
Краткое описание
В исследовании поднимаются вопросы метапредметной интеграции естественнонаучных дисциплин и комплексной формирующей оценке естественнонаучной грамотности. В разработке рассматриваются проблемы формирования естественнонаучной грамотности учащихся восьмых классов средствами дисциплин физики, химии и биологии. Приведен анализ результатов диагностики уровня естественнонаучной грамотности, проведенной при помощи комплексных заданий, разработанных в Центре естественнонаучного образования ИСРО РАО. В разработке приводятся примеры заданий, которые можно применить как на практике, так и в качестве алгоритма для проектирования собственных диагностических материалов. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практической работы слушателей, а также для самостоятельного проектирования банка заданий по функциональной грамотности
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Пентин А. Ю. Диагностика естественнонаучной грамотности учащихся с использованием комплексных межпредметных заданий / А.Ю. Пентин,Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина// Педагогический журнал Башкортостана. – 2017. - № 2. – С. 64-71.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30010146