Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Психологическая готовность к изучению двух и более языков в условиях поликультурного иноязычного образования

Краткое описание
Статья посвящена вопросам поликультурного иноязычного образования в школе. Рассматривается понятие билингвизма и его лингвистический, психолингвистический и социокультурный аспект. Делается вывод, что билингвизм означает готовность использовать несколько языковых систем и определяются психологические основы, характеризующие готовность учащегося к изучению нескольких языков одновременно. В статье сделан вывод о когнитивных преимуществах многоязычия (развитая способность к синтезу, креативный подход при работе с информацией и др.) и обозначен потенциал научных исследований в области одновременного обучения двум иностранным языкам на основе анализа закономерностей их функционального взаимодействия на различных языковых уровнях.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Клюева М. И., Жерновая О. Р., Архипова М. В. Психологическая готовность к изучению двух и более языков в условиях поликультурного иноязычного образования // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 2. С. 1-7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-gotovnostk-izucheniyu-dvuh-i-bolee-yazykov-v-usloviyah-polikulturnogo-inoyazychnogo-obrazovaniya (дата обращения: 02.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-gotovnostk-izucheniyu-dvuh-i-bolee-yazykov-v-usloviyah-polikulturnogo-inoyazychnogo-obrazovaniya