Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Мониторинг формирования личностных результатов ФГОСа как механизм управления образовательным процессом
Краткое описание
В статье «Мониторинг формирования личностных результатов ФГОСа как механизм управления образовательным процессом» рассматриваются понятия педагогическая мониторинга и педагогической диагностики, приводятся их характеристики, выделяются компоненты. Обозначается, что диагностика является основой мониторинга. В статье рассматривается процесс диагностики, её отправные точки на основе педагогического опыта и педагогической деятельности известного советского педагога В.А. Сухомлинского, описывается процесс мониторинговой деятельности и действия педагога и учащихся. На примере данного мониторинга. В статье также рассматривается мониторинг как инструмент технологизации воспитательной деятельности. Личностные результаты обучающихся в образовании рассматриваются как ориентир в управлении качеством образования.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Борытко Н.М. Мониторинг формирования личностных результатов ФГОСа как механизм управления образовательным процессом /Н.М. Борытко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (114). С. 21 – 29. Электрон. версия печ. изд. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-formirovaniya-lichnostnyh-rezultatov-fgosa-kak-mehanizm-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom. (дата обращения: 03.09.2022). Доступна на сайте cyberleninka.ru
https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-formirovaniya-lichnostnyh-rezultatov-fgosa-kak-mehanizm-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom