Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Оценка качества организации воспитательной работы школы на основе обратной связи с учащимися
Краткое описание
Воспитательная работа в статье рассматривается как одно из первостепенных, главенствующих направлений деятельности, осуществляемых школой. Именно поэтому анализируется проблема оценки качества организации воспитательного процесса в современных школах. Анализируются две ключевые грани проблемы оценки воспитательной работы в новых федеральных стандартах общего образования и в сопутствующих им документах: оценка качества образования должна, среди прочего, ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие обучающихся, а также говорится о границах применения оценки качества воспитания. Обрисовываются сложности, при которых оценить воспитательный процесс достаточно сложно: процесс воспитания принципиально не завершаем, а его результаты не являются конечными, авторство результатов воспитания носит неочевидный и разделенный характер, заданная обществом гуманистическая направленность воспитания налагает на процесс оценки качества воспитания определенные этические ограничения В статье разработан авторский вариант анкеты, направленной на выявление уровня эффективности проводимой педагогом воспитательной работы.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Нежурина А.В. Оценка качества организации воспитательной работы школы на основе обратной связи с учащимися / А.В. Нежурина // Вопросы педагогики. 2020. № 6-2. С. 173 – 178. Электрон. версия печ. изд. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=4306147&ysclid=l802tvc8qd973279973. (дата обращения: 09.08.2022). Доступна на сайте elibrary.ru.
https://elibrary.ru/item.asp?id=4306147&ysclid=l802tvc8qd973279973.