Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проектирование деятельности классного руководителя на основе результатов мониторинга воспитательной деятельности в образовательных организациях республики Коми

Краткое описание
В статье описан опыт мониторинга воспитательной деятельности образовательных организаций республики Коми. Обозначены направления, по которым проводятся исследования: оценка личностных результатов (результатов воспитания), организационные факторы, социальные факторы, ресурсное обеспечение процесса воспитания. Определены наиболее сильно закрепленные педагогические результаты учебно-воспитательных процессов, зафиксированных по результатам исследования. В статье делается акцент на том, что интерпретация результатов мониторинга выстраивается вдоль логической цепочки: условия – профессиональная позиция педагога – личностные результат обучающихся. В статье обозначается, что полученные данные по результатам мониторинга воспитательной деятельности применяются для разработки методических рекомендаций по формированию единого образовательного пространства на основе выявленных тенденций развития системы воспитательной деятельности республики.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Китайгородская Г.В. Проектирование деятельности классного руководителя на основе результатов мониторинга воспитательной деятельности в образовательных организациях Республики Коми / Г.В. Китайгородская //Классное руководство в XXI веке. Серия "Педагогические встречи" : сборник статей / ответственные редакторы О.В. Уваровская, Л.К. Гаврилина. Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, 2018. С. 11 – 16. Электрон. издание. URL : https://scbt.info/new/metod_material/TURKINA.pdf (дата обращения: 10.08.2022)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42740574
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации