Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Организационно-педагогические условия развития наставничества учителей: управленческая практика
Краткое описание
Рассмотрены особенности и организационно-педагогические условия развития наставничества учителей на основе кооперативного взаимодействия «школа - вуз». Представлена авторская интерпретация полученных экспериментальных данных о «профессиональных дефицитах» педагогов и учителей-наставников. Отражен опыт повышения квалификации учителей-наставников, направленный на освоение навыков проектирования персонифицированных моделей наставничества. Описана технология поэтапного построения единого научно-методического пространства сопровождения и поддержки учителей. Материал может быть использован для разработки теоретического содержания ДПП, раскрывающего подходы к обеспечению заинтересованного участия коллег в решении управленческих задач, для разработки практических заданий по ДПП, связанных с развитием компетенций по формированию и развитию проектных команд, применению технологий командообразования и обеспечения эффективности деятельности команды.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Гаврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия развития наставничества учителей: управленческая практика / Т. В. Гаврутенко, Л. А. Мокрецова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2022. – № 1(34). – С. 135-140. – DOI 10.36809/2309-9380-2022-34-135-140. – EDN LXWSCO.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48195113