Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Зарубежный опыт применения больших данных в образовании
Краткое описание
В материале отмечается роль и направления анализа больших данных в современном образовании. Большие данные рассматривается как инструмент анализа состояния образовательных систем, что позволяет оперативно изменять или корректировать индивидуальную учебную деятельность. Приведен пример эффективного использования больших данных для прогнозного моделирования в Американских университетах (Аризонский технологический университет, университет Крейтон в Небраске). Описан пример по начальной школе Рузвельта (Сан-Франциско), где учителя используют программу DIBELS с заданиями по чтению, помогающую выявлять отстающих учеников и оказывать им своевременную помощь, быстро готовить и адаптировать свои уроки к индивидуальным потребностям школьников. Кроме того, анализируя данные об учебном процессе, администрации могут лучше оценить образовательную деятельность учителей и, при необходимости, оперативно внести необходимые изменения, обеспечить продвижение лучших образовательных практик. Материал может быть использован для подготовки лекционных занятий.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Ищенко А.А. Большие данные как информационная база для анализа качества образования // Научный потенциал. 2020. № 2(29). С. 12-14.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42999846