Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Использование методов интеллектуального анализа данных в дифференцированном обучении
Краткое описание
В материале описаны этапы научного исследования по разработки подхода применения методов интеллектуального анализа данных для поддержки дифференцированного обучения. Рассматриваются несколько различных методов классификации, используемых в обнаружении знаний и добыче данных (Knowledge Discovery and Data Mining). Авторами исследования предложены признаки дифференциации, характеризующие индивидуальные параметры познавательной сферы и составляющие модель когнитивно-стилевого потенциала обучающихся. Методы интегрированы в веб-среду интеллектуальной поддержки процессов обучения. Анализируются результаты, полученные при помощи нескольких классификаторов. Данный материал отражает передовой научный опыт и может быть рассмотрен на практическом занятии в виде доклада или реферата.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
результаты научных исследований
Источник
Котова Е.Е., Писарев А.С. Задача классификации учащихся с использованием методов интеллектуального анализа данных // Известия СПб ГЭТУ «ЛЭТИ». 2019. № 4. С. 33-39.
https://elibrary.ru/item.asp?id=38213086