Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Интегративная модель раннего развития творческих способностей у детей от 2 до 5 лет в условиях эстетического воспитания

Краткое описание
Автором разработана, методологически обоснована и апробирована интегративная модель раннего развития творческих способностей у детей от 2 до 5 лет в условиях эстетического воспитания. Модель представляет собой теоретически обоснованную последовательность действий педагога, направленную на организацию и управление процессами стимулирования познавательной инициативы, воображения, поддержки эстетической сенситивности, регуляции эмоционально-волевой сферы в процессе практической творческой деятельности с детьми от 2 до 5 лет. Модель раннего развития творческих способностей у детей выступает как педагогическое условие, обеспечивающее единство развития познавательных и личностных свойств в процессе эстетического воспитания и образования. Специфика педагогической работы по развитию творческих способностей у ребенка при таком подходе отражается в особых педагогических технологиях, необычных для существующих традиций российского художественного образования, ориентированных в данном случае не на оттачивание специального навыка, а в большей степени на основные задачи эстетического воспитания в глубоко философском смысле.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося
Вид
результаты научных исследований
Источник
Кошелева Е. С. Педагогические условия раннего развития творческих способностей у детей в процессе эстетического воспитания в детской школе искусств : дис. … канд. пед. наук. Калининград, 2017. С. 96-126.
Приложение 4 Файл 18-21