Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель актуализации педагогического потенциала персонализированного обучения в информационно-образовательной среде современной школы
Краткое описание
В научно-методической разработке представлена разработанная автором модель актуализации педагогического потенциала персонализированного обучения в информационно-образовательной среде современной школы содержит цель и три блока: концептуально-методологический, содержательно-технологический и критериально-результативный. Центральным блоком модели является содержательно-технологический блок, включающий знания о социально-образовательных отношениях, системах межличностных и внутриличностных взаимоотношений и технологии персонализированного обучения (развитие личности обучаемого как субъекта учебной, поисковой, эвристической деятельности); организационно-методические технологии (обеспечение перевода учащегося в позицию субъекта формирования своего образовательного пространства и построения индивидуального маршрута), информационно-социальные технологии (развитие обучаемого как субъекта информационной деятельности и информационно-коммуникационной культуры). Реализация модели предполагает повышение уровня сформированности социально-личностной компетентности обучающихся.
Данная научно-методическая разработка представляет интерес, так как позволяет использовать указанную модель для актуализации потенциала персонализированного обучения в информационно-образовательной среде любой школы.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
результаты научных исследований
Источник
Савинова Н.А. Педагогический потенциал персонализированного обучения учащихся в информационно-образовательной среде современной школы : автореф. дисс. ... канд пед. наук. Великий Новгород., 2021. (С. 16-17).
https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskii-potentsial-personalizirovannogo-obucheniya-uchashchikhsya-v-informatsionno/read