Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Структурно-содержательная модель педагогического проектирования персонализированного адаптивного образовательного процесса

Краткое описание
Предложена структурно-содержательная модель педагогического проектирования персонализированного адаптивного обучения, содержащая технологические этапы (построение поля образовательных результатов, создание профиля обучающегося, структурирование и создание образовательного контента, создание средств диагностики результатов обучения и обратной связи, построение механизмов управления обучением, педагогическая рефлексия) комплексно раскрывающие процесс обучения в ЭИОС. Это расширяет научные представления о проектировании образовательного процесса в условиях интеграции офлайн и онлайн обучения в современных условиях и закладывает основания комплексного процесса обновления методических систем, методов и организационных форм образовательного процесса в условиях цифровизации образования. Структурно-содержательная модель педагогического проектирования персонализированного адаптивного обучения в условиях интеграции офлайн и онлайн обучения открывает возможности на теоретической основе осуществлять проектирование образовательного процесса в ЭИОС и потенциально влияет на обеспечение необходимого образовательного результата в соответствии с персональными потребностями и целями обучающихся.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Вайнштейн Ю.В. Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации: дис. ... д-ра пед.наук: 5.8.2. / Ю.В. Вайнштейн. Красноярск: СФУ, 2021. С. 127-140.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/146632
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации