Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Культурно-языковые аспекты использования двуязычных учебных пособий на уроках математики в начальной школе
Краткое описание
В статье рассматривается проблема издания двуязычных учебных пособий по математике в национальных субъектах Российской Федерации. Автор предлагает использовать двуязычные учебные пособия по математике и естественным наукам, обогащенные этнокультурным содержанием, для сохранения родных языков и культур в полиэтнических регионах Российской Федерации. В статье на примере анализа содержания и результатов апробации двуязычных (на русском и хакасском языках) рабочих тетрадей по математике для учащихся 1 и 2 классов начальной общеобразовательной школы Республики Хакасия рассматриваются возможности сохранения языка и культуры хакасского народа. Обосновывается тезис о перспективе решения данной проблемы через открытие доступа детей к возможности изучать хакасский язык в школьном образовании.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Толмашов А. Г. Культурно-языковые аспекты использования двуязычных учебных пособий на уроках математики в начальной школе // МНКО. 2020. № 4 (83). С. 285-287. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-yazykovye-aspekty-ispolzovaniya-dvuyazychnyh-uchebnyh-posobiy-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 02.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-yazykovye-aspekty-ispolzovaniya-dvuyazychnyh-uchebnyh-posobiy-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole