Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методология организации поликультурного образования младших школьников

Краткое описание
В разработке рассматривается методологическая база, с помощью которой возможна успешная реализация культурологического подхода на уроках «Основы религиозных культур и светской этики». Автором подчеркивается мысль о том, что важнейшей задачей современной школы является воспитание в ребенке свободной, гармоничной, толерантной личности. Термин «поликультурное образование» трактуется как процесс, составляющий фундаментальное ядро развития личности. В разработке представлена авторская четырехуровневая методологическая модель организации поликультурного образования в школе, каждый уровень которой имеет теоретизированное обоснование. Модель является универсальной структурой, которую можно применять в педагогической практике преподавания гуманитарных дисциплин. Автор настаивает на необходимости перехода от исторического аспекта изучения религиозной культуры к пониманию ее сущностного ядра, как глубинного общечеловеческого этоса.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Апанасенко О.М. Методология организации поликультурного образования младших школьников // МНИЖ. 2021. №3-3 (105). С. 16-20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-organizatsii-polikulturnogo-obrazovaniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 08.07.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-organizatsii-polikulturnogo-obrazovaniya-mladshih-shkolnikov
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации