Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Обучение детей-инофонов русскому языку в школах Томской области: итоги мониторинга
Краткое описание
В разработке представлены аналитические данные мониторинга по обучению школьников-инофонов. Мониторинг проводился в целях эффективной реализации проекта по адаптации детей-инофонов и их родителей и дальнейшего создания единой этнообразовательной среды в Томской области. Анализ регионального мониторинга позволил обозначить ряд характерных особенностей в области обучения детей-инофонов в общеобразовательных организациях г. Томска и Томской области.
Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по корректировке образовательных программ с учётом обучения детей-инофонов, в том числе в разноуровневом поликультурном коллективе; разработке методических рекомендаций по адаптации детей-инофонов и их родителей в образовательном пространстве школы и региона в целом.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Горских О. В. Обучение детей-инофонов русскому языку в школах Томской области: итоги мониторинга // Педагогический ИМИДЖ. 2021. Т. 15. № 4 (53). С. 371-381. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-inofonov-russkomu-yazyku-v-shkolah-tomskoy-oblasti-itogi-monitoringa (дата обращения: 08.07.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-inofonov-russkomu-yazyku-v-shkolah-tomskoy-oblasti-itogi-monitoringa