Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Основные направления организации учебно-познавательной работы с детьми-мигрантами

Краткое описание
В статье раскрывается с разных углов тема работы с детьми-мигрантами в образовательном процессе. После краткой статистической информации о ежегодной миграции в РФ мигрантов с семьями автор приводит данные исследования об актуальных направлениях организации учебного процесса с детьми мигрантами: использование наглядных образов, смена видов деятельности, развитие навыков самоконтроля, постоянная и корректная проверка домашних заданий и др. Особое внимание уделяется работе с семьей ребенка мигранта для более быстрой и безболезненной адаптации ребенка в школьном коллективе. Также путем опроса педагогов были выявлены и другие трудности, которые могут быть преодолены с помощью решений, предложенных автором в завершении статьи.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Сивцева К.Н. Основные направления организации учебно-познавательной работы с детьми-мигрантами [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [сайт]. [2017]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-organizatsii-uchebno-poznavatelnoy-raboty-s-detmi-migrantami (дата обращения: 09.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-organizatsii-uchebno-poznavatelnoy-raboty-s-detmi-migrantami