Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Особенности обогащения речи учащихся поликультурной начальной школы
Краткое описание
В разработке поднимается актуальная проблема современного школьного образования многонационального общества – обучение государственному языку России детей-инофонов, детей, для которых русский язык не является родным. Описаны характерные трудности, встречающиеся в работе по развитию коммуникативной функции речи таких детей и предложена авторская система упражнений.
Авторы подчеркивают идею о том, развитие национально-русского двуязычия предполагает широкое использование лексического строя русского языка, как коммуникативного средства связи между членами социального коллектива. В качестве практических рекомендаций предлагается включение адаптированных заданий с синонимичным рядом для учащихся поликультурной школы, которые снимают языковой барьер, формируют красивую речь обучающихся, делают понятным трудные по смыслу слова и обогащает активный и пассивный словарь.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Каткова И. А. Особенности обогащения речи учащихся поликультурной начальной школы // МНИЖ. 2021. №6-4 (108). С. 92-95. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obogascheniya-rechi-uchaschihsya-polikulturnoy-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 02.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obogascheniya-rechi-uchaschihsya-polikulturnoy-nachalnoy-shkoly