Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Подготовка и повышение квалификации учителей начальных классов в сфере обучения русскому языку как неродному: теоретические аспекты
Краткое описание
Статья представляет собой теоретическое размышление по вопросу подготовки и повышения квалификации педагогов начальной школы, обучающих детей с русским языком как неродным. В качестве существующих проблем называется дефицит методических разработок в области обучения русскому языку как неродному и отсутствие диагностического инструментария, который позволил бы оценить уровень предметных знаний у данного контингента школьников. В ходе анализа педагогических исследований были обнаружены и перечислены способы и приемы обучения, обеспечивающие профессиональный рост учителя. В выводах авторы говорят о необходимости своевременного выявления профессиональных дефицитов, которое поспособствует построению индивидуальной учительской траектории роста, а также о том, что расхождения между методиками обучения русскому языку как родному и неродному определят структуру подготовки учителей начальных классов для обучения русскому языку как неродному.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Беловицкая С.И., Федотова О.Д. Подготовка и повышение квалификации учителей начальных классов в сфере обучения русскому языку как неродному: теоретические аспекты [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [сайт]. [2018]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-i-povyshenie-kvalifikatsii-uchiteley-nachalnyh-klassov-v-sfere-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-nerodnomu-teoreticheskie (дата обращения: 09.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-i-povyshenie-kvalifikatsii-uchiteley-nachalnyh-klassov-v-sfere-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-nerodnomu-teoreticheskie