Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Полилингвальная культура как предмет педагогического исследования

Краткое описание
Статья посвящена теме полилингвальной культуры в аспекте педагогического исследования. Автором был сделан обзор педагогических трудов, затрагивающих вопросы полиязычия и сопряженных с ним понятий. Была выявлена недостаточность рассмотрения полилингвальной культуры как предмета педагогического исследования, подразумевающего формирование поликультурной культуры во взаимосвязи с субъектами и объектами педагогического воздействия, целями, содержанием и механизмами ее формирования. Проанализированы с точки зрения содержания понятия «культура», «ценностные ориентиры культуры», «язык», которые в совокупности составляют определение «полилингвальная культура». Обосновывается роль полилингвальной культуры, заключающаяся в определении основных характеристик развития личности, совершенствовании форм и методов деятельности, выработке оптимального механизма накопления и трансляции опыта полиязыкового общения.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Хажгалиева Г.Х. Полилингвальная культура как предмет педагогического исследования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №5-1 (83). С. 212-216. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polilingvalnaya-kultura-kak-predmet-pedagogicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 10.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/polilingvalnaya-kultura-kak-predmet-pedagogicheskogo-issledovaniya