Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Использование цифровых инструментов Библиотеки Московской электронной школы в процессе создания проектных и исследовательских работ

Краткое описание
В статье на примере контента Библиотеки Московской электронной школы (МЭШ) рассматривается, каким образом можно использовать цифровые материалы в процессе создания интеллектуального продукта. Для изучения практики использования цифровых инструментов Библиотеки МЭШ в процессе создания проектных и исследовательских работ был проведен опрос среди учителей, в результате которого были установлены три наиболее популярных типа контента: тесты, видео и электронные учебные пособия. Ученикам, создающим проекты по химии, биологии, физике или математике, будет особенно полезно ознакомиться с виртуальными лабораториями Библиотеки МЭШ. В Библиотеку МЭШ интегрированы такие сервисы, как Грамота.ру, MODUM LAB, Облако Знаний, 1C, Визекс Инфо, 01Математика, МЭО, Алгоритмика. Не так давно в Библиотеке МЭШ появились проекты от Глобальной школьной лаборатории (GlobalLab). Это дает возможность обучающимся обратиться к опыту других исследователей, найти новые идеи и вспомогательные материалы для собственной работы. Таким образом, в Библиотеке Московской электронной школы можно найти большое число цифровых инструментов и образовательных материалов, которые помогут в процессе подготовки проектных и исследовательских работ.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Стрейкмане, Э. Р. Использование цифровых инструментов для подготовки проектных и исследовательских работ (на примере библиотеки Московской электронной школы) / Э. Р. Стрейкмане // Проектные практики школы XXI века : материалы I научно-педагогического форума, Москва, 23–24 марта 2021 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 70-76. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48484483 (дата обращения: 15.08.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=48484483 (дата обращения: 15.08.2022)