Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности обучающихся с использованием современных цифровых технологий
Краткое описание
В статье представлены преимущества тьюторского сопровождения исследовательской деятельности обучающихся, проявляющих признаки одаренности, с использованием современных цифровых технологий, а также опыт работы по участию в дистанционных проектах. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности обучающихся, проявляющих признаки одаренности, организуется на основе индивидуализации образовательной программы, способствующей их личностному развитию и формированию ключевых компетенций. В статье приведены условия, которые обеспечивают эффективность индивидуального сопровождения обучающегося. Выделены этапы организации проектной и исследовательской работы обучающихся. Тьюторское сопровождение индивидуального маршрута обучающихся, проявляющих признаки одаренности, повышает продуктивность проектной и исследовательской деятельности с использованием современных цифровых технологий. Комплексное применение цифровых технологий дает возможность интегрировать информационно-коммуникационные технологии в исследовательскую и проектную деятельность в рамках внедрения нового образовательного стандарта.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Сидорович, С. Н. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности обучающихся с использованием современных цифровых технологий / С. Н. Сидорович // Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций : материалы международной научно-практической конференции, Ярославль, 28–30 марта 2019 года / ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». – Ярославль: Б. и., 2019. – С. 422-428. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39234648 (дата обращения: 17.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39234648 (дата обращения: 17.08.2022)