Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Применение педагогом образовательных платформ и сервисов для оценивания образовательных результатов школьников
Краткое описание
Термин «цифровые технологии» приобрел особое звучание в связи с программой цифровой трансформации образования. Формирование информационно-предметной среды со встроенными цифровыми технологиями обучения позволяет диагностировать и оценить сформированность образовательных результатов школьников. В статье представлены цифровые информационные ресурсы, которые позволяют решать эту задачу: образовательный портал для подготовки к экзаменам СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ – https://sdamgia.ru/; Российская электронная школа (РЭШ) – https://resh.edu.ru/; сервисы онлайн-тестирования – Google-формы, Microsoft формы, Мастер-тест и др. Получение обратной связи создает условия для совершенствования планирования и организации образовательного процесса, широкого использования активных методов обучения и перехода к персонализированной, результативной организации образования, но в то же время, требуют постоянного совершенствования информационно-коммуникационной культуры педагога.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Дубынина Т. В. Методологические аспекты применения педагогом образовательных платформ и сервисов для объективной системы оценивания образовательных результатов // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2021. № 3 (14). С. 12‒17. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47505133 (дата обращения: 05.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47505133