Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Технологии дополненной реальности на уроках стереометрии
Краткое описание
Решении стереометрических задач вызывает затруднения у современных школьников. Организация обучения через запоминание аксиом и теорем приводит к потере интереса учащегося к предмету. Автор подчеркивает проблемы, которые возникают у ученика при решении задач по стереометрии: например, сложность сопоставления зрительного восприятие и законов того или иного объекта. При решении стереометрических задач с помощью меловой доски или записи в тетради, затрудняется поиск необходимых закономерностей на основе схематического чертежа, который не отражает все характеристики пространственных фигур. Автор предлагает использовать виртуальное (визуальное) представление трехмерных фигур, что позволит учащимся справиться с задачами, для которых необходимо увидеть внутреннюю поверхность исследуемой фигуры (тела), возможности ее изменения и расположение частей. Для данного подхода следует обратиться к современным информационным технологиям. Примером такой технологии является использование технологии дополненной реальности, что дает возможность работы с геометрическими трехмерными фигурами. В статье проводится сравнительный анализ этапов урока с применением дополненной реальности и без нее. Автор приходит к выводу, что применение дополненной реальности на всех этапах урока ведет к повышению эффективности образовательного процесса. Статья полезна для повышения уровня цифровых компетенций учителя математики.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Захарова Т. А. Применение технологии дополненной реальности на уроке стереометрии // Математика – основа компетенций цифровой эры : материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов (01-02 октября 2020 г.) / редкол. А. Г. Мордкович, В. В. Гриншкун, Ю. А. Семеняченко. М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2020. С. 159–164.
Приложение 3. Файл 15-84.