Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Электронное обучение как средство формирования познавательного интереса на уроках математики
Краткое описание
В современной школе одной из серьезных проблем является демотивированность школьников. Использование современных информационных технологий может способствовать формированию у учащихся устойчивой мотивации к обучению. Авторы выделяют актуальность преобразования школьного обучения с помощью E-Learning. В работе рассмотрен инструментарий для организации электронного обучения, возможности цифровых образовательных систем, также приведены примеры работы с онлайн-сервисами. Автором был осуществлен педагогический эксперимент: в одном из классов активно использовалось электронное обучение (E-Learning), во втором классе занятия проходили с использованием традиционных методов обучения. По результатам анкетирования подтвердилась эффективность электронного обучения для формирования мотивации учащихся к освоению программы математики.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Юлбарисова Ю. Ш. E-Learning на уроках математики как средство формирования познавательного интереса учащихся // Математика – основа компетенций цифровой эры : материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов (01-02 октября 2020 г.) / редкол. А. Г. Мордкович, В. В. Гриншкун, Ю. А. Семеняченко. М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2020. С. 315–317.
Приложение 3. Файл 15-103.