Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Реклама: особенности и технология составления (материалы для классного часа по цифровой культуре)

Краткое описание
Предложенный материал может быть использован классным руководителем в рамках проведения классного часа по формированию у обучающихся цифровой грамотности и культуры. В ходе мероприятия разбираются понятия рекламы и рекламного текста. В ходе практической работы обучающимся предлагается проработать структуру рекламного текста, учитывая уровни кодирования информации (визуально-вербальный и визуально-графический). В ходе групповой деятельности обучающиеся осваивают жанры рекламных текстов, а также язык и стиль рекламы. Предлагается объяснить структуру рекламного текста, приведенного на рисунке. Практическим заданием может стать разработка рекламы школьного мероприятия или составление слогана для изучения школьного предмета в соответствии с правилами рекламной деятельности.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Щипицина, Л. Ю. Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования : учебное пособие / Л. Ю. Щипицина, Е. И. Воробьева. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – С.74-87.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611187