Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Технология дополненной реальности как средство развития универсальных учебных действий
Краткое описание
В статье приведены примеры использования технологии дополненной реальности в образовательной среде с целью визуального моделирования учебного материала, дополнения его наглядной информацией, развития у обучающихся пространственных представлений, воображения. Значительное внимание уделяется игровому направлению технологии, как средству развития универсальных учебных действий. Авторами разработано несколько игр по предметам русский язык и математика: «Морской бой», «Волшебное домино», «Угадай картину», «Город на ладони». В большинстве разработок применяются созданные оригинальные объекты дополненной реальности в среде Aurasma. Акцент делается на применении технологии в образовательных целях. Обобщается практический опыт её применения в начальной школе. Выделены преимущества и недостатки применения технологии дополненной реальности в образовании.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Яшина, А. В. Технология дополненной реальности как средство развития УУД / А. В. Яшина, С. В. Латышева // Наука и образование: векторы развития : Международная научно-практическая конференция, Чебоксары, 09–10 апреля 2018 года. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2018. – С. 99-105. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34958571 (дата обращения: 12.08.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=34958571 (дата обращения: 12.08.2022)