Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Дистанционные формы взаимодействие детского сада с семьями воспитанников раннего возраста
Краткое описание
Вопросы сотрудничества образовательного учреждения с семьями воспитанников и обучающихся являются одними из первостепенных для системы образования. Проблема поиска форм взаимодействия с семьей была и остается актуальной на протяжении многих десятилетий. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников на современном этапе выстраиваются с помощью использования цифровых технологий и дистанционного формата взаимодействия. В статье представлен опыт работы по взаимодействию воспитателей и педагога-психолога дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников раннего возраста, в том числе и в период адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения с использованием дистанционных форм. Рассмотрены технологии дистанционного взаимодействия офлайн- и онлайн-формата. Представлены конкретные примеры использования интернет-сервисов и платформ (Padlet, Google Forms, ThingLing, Instagram и др.) в практике выстраивания системы эффективного взаимодействия дошкольного учреждения и семьи воспитанников раннего возраста.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Сальникова Ю. В. Дистанционные формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников раннего возраста // Вестник Воронежского института развития образования. 2022. № 9. С. 135-141.
https://elibrary.ru/item.asp?id=49244775