Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Управление качеством образования в условиях цифровизации.

Краткое описание
В методической разработке автор рассматривает различные подходы к определению понятия «качество образования», что сориентировало его на выявление предпосылок к обоснованию и раскрытию сущности процесса управления качеством высшего образования в условиях цифровизации. Автором обосновано, что качество образования в условиях цифровизации должно быть рассмотрено как характеристика индивидуальных достижений обучающихся. Таким образом автор доказывает необходимость методологического «сдвига» в определении сущности управления образованием от системно-индукционного (воздействующего) понимания к личностно-ориентированному (взаимодействующему), направленному на учет индивидуальности, уникальности субъекта, его неповторимости. Управление качеством образования впервые рассматриваются через призму проектирования индивидуального образовательного маршрута. Данные вопросы целесообразно обсудить на практическом занятии (семинаре).
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Полупан, К.Л. Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студента в цифровой образовательной среде : автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. М., 2020. С. 19-22.
https://www.dissercat.com/content/kontseptualnye-osnovy-proektirovaniya-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-studenta-v