Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Педагогическое проектирование программ профессиональной подготовки в системе ДПО на основе ИОМ

Краткое описание
В разработке обоснована необходимость предусматривать три сценария для программ ДПО: 1) для обучения исключительно лицом к лицу (F2F); 2) для синхронных и асинхронных занятий в онлайн-формате; 3) смешанное обучение — комбинация первого и второго сценариев. Обязательным элементом в конце каждого занятия является проведение рефлексии. ИОМ каждого обучающегося следует визуализировать. Программу ДПО следует делать не заранее и не универсальную, а привязанную к зоне ближайшего развития (по Л. С. Выготскому) каждого конкретного участника с целью культивирования self-skills. Данная разработка может быть полезна руководителям и методистам программ дополнительного профессионального образования при организации условий для профессионального и личностного роста педагогических работников, а также педагогам при проектировании собственных индивидуальных образовательных траекторий
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Карастелев В.Е. Эскиз теоретических основ обустройства индивидуального образовательного маршрута с использованием технологии интерактивного вопрошания в системе дополнительного профессионального образования // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С.421-422.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=4418024