Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках цифровых форматов дополнительного образования школьников

Краткое описание
Рассматривается модель организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках цифровых форматов дополнительного образования школьников и включения результатов научных исследований в образовательный процесс. В ходе реализации проекта было проведено социологическое исследование в семи городах России. Количественно-качественными методами и методом сравнительного анализа определена готовность педагогов, в том числе выпускников педагогических вузов, к организации проектной, исследовательской деятельности обучающихся с применением современных информационно-коммуникационных технологий (в цифровом формате). На теоретическом уровне определены базовые положения концепции проектно-исследовательской деятельности учащихся в цифровом формате, соответствующей требованиям современной системы образования и науки. В результате исследования обоснована и разработана целостная цифровая модель проектно-исследовательской деятельности с учетом объективных и субъективных условий образовательной системы регионов РФ, позволяющая осуществлять разноуровневые преобразования в образовательном поле, в том числе междисциплинарные связи и социальное проектирование.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Краузе, А. А. Опыт построения цифровой модели в организации проектно-исследовательской деятельности в контексте дополнительного образования / А. А. Краузе, В. А. Порозов // Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А. Мырсабекова. – 2022. – № 1-2(19). – С. 115-123. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48624728 (дата обращения: 17.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48624728 (дата обращения: 17.08.2022)