Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель взаимодействия детского сада и семьи по патриотическому воспитанию дошкольников

Краткое описание
В статье раскрыты инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи, представлены инновационные формы повышения активности родителей по патриотическому воспитанию детей, вовлечения родителей в образовательный процесс детского сада; обозначена модель взаимодействия детского сада и семьи по патриотическому воспитанию дошкольников. Функциональными компонентами модели являются: – определение задач; – изучение и сбор данных о семьях воспитанников; – осуществление взаимодействия: просветительское (информирование и обогащение педагогических знаний по обозначенной проблеме, обучение, консультирование педагогов и родителей) и деятельностное (вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада, организация открытых мероприятий, совместных праздников, проектов и др.) направления; – аналитическая деятельность педагогов и родителей (определение уровня удовлетворенности качеством взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, анализ положительных результатов взаимодействия, затруднений, определение дальнейших направлений по взаимодействию детского сада и семьи).
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося
Вид
результаты научных исследований
Источник
Чепикова Л. В. Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи по патриотическому воспитанию детей: из опыта работы // Аксиологические проблемы педагогики. 2019. № 10. С. 201-212.
https://elibrary.ru/item.asp?id=41755659