Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель непрерывного обучения педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста

Краткое описание
Представлена авторская модель непрерывного обучения педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста. Структуру модели представляют взаимосвязанные блоки, к которым отнесены: концептуально-целевой (включающий методологические подходы: информационно-коммуникационный, андрагогический, фасилитативный), содержательно-технологический (представленный ведущими направлениями непрерывного обучения педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями: практико-ориентированное сопровождение обучения педагогов личностно-ориентированному взаимодействию (становление сообществ «педагог – ребенок – родитель»), информационно-методическое сопровождение обучения педагогов личностно-ориентированному взаимодействию (становление сетевых сообществ «методист – педагог – родитель»), научно-методическое сопровождение обучения педагогов личностно-ориентированному взаимодействию (становление сообществ «преподаватель – методист – педагог»); формы работы, которые используются в процессе реализации различных видов обучения, которые реализуются в многоуровневой системе дополнительного профессионального образования: - первый уровень (на базе дошкольных образовательных организаций); - второй уровень (на базе информационно-методических муниципальных центров); - третий уровень (на базе организаций дополнительного профессионального образования), результативно-оценочный (включает в себя критерии и показатели оценки уровня готовности педагогов к личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста, а также прогнозируемый результат использования и применения представленной модели.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося
Вид
результаты научных исследований
Источник
Задворная М. С. Непрерывное обучение педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук. В. Новгород, 2017. С. 60-86.
Приложение 4 Файл 18-46