Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Педагогические условия обучения педагогов технологии применения интерактивных форм взаимодействия с родителями.
Краткое описание
В статье представлено изучение педагогических условий обучения педагогов технологии интерактивного взаимодействия с родителями воспитанников. Такими условиями являются: 1) разработка цикла методических мероприятий, направленных на обучение педагогов технологии интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников; 2) преимущественное использование интерактивных форм и методов проведения методической работы; 3) систематичность и целенаправленность методической работы; 4) учет индивидуальных особенностей личности конкретного педагога. Реализация педагогических условий способствуют следующие методы: теоретический анализ научных исследований, беседа, опрос, педагогический эксперимент по апробации разработанной системы методических мероприятий, направленных на обучение педагогов технологии интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников (деловые игры, семинары-практикумы, тренинги, дискуссии). Согласно достигнутым результатам, авторы пришли к выводу о результативности педагогических условий разработанной системы методических мероприятий, позволяющей успешно реализовать обучение педагогов дошкольных образовательных организаций технологии интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников. Авторами акцентируется внимание на необходимости применения технологии интерактивного взаимодействия, как наиболее продуктивного способа коммуникации, повышения заинтересованности и активности родителей в обсуждении вопросов воспитания и обучения.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
учебно−методические разработки
Источник
Ханова Т. Г., Рязанова М. В. Обучение педагогов дошкольной организации применению интерактивных технологий взаимодействия с семьями воспитанников // Карельский научный журнал. 2021. Т. 10, № 1 (34). С. 42-46.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44822169